Cart
Articul Price Number of Sum Action
No items
Login to online shop
Sign up
Output from the store
eng укр рус
Order: (067) 48-94-053, (066) 19-86-230, (067) 58-55-300
Home / All Items / Batteries
The price is given
Order
The price is given
Order
The price is given
Order

The price is given
Order
The price is given
Order
The price is given
Order

The price is given
Order
The price is given
Order
The price is given
Order

The price is given
Order
The price is given
Order

12

Wholesale batteries

  In our online shop you can buy wholesale batteries for various electronic devices at attractive prices. Alarm clocks, TV remote, toys, cameras - it's not all devices that need batteries. Today, there are several common sizes of batteries, which you can find here. For example, on most hours as used polutoravoltovaya battery. Batteries for watches have a wide range of parameters and, consequently, are divided into several types.

Batteries for watches and Remote

Batteries for Remote controls motorists have to change about once every two years. These key chains are used to control the car alarm. With it, the machine is or is disarmed, include "panic mode", etc.
Buy Batteries for Remote controls can inexpensively in our online store.

Batteries wholesale

Unlike batteries in the battery can be recharged using special chargers. Wholesale Batteries differ in several ways. This may be the material of the electrodes and the electrolyte. When any battery is important to pay attention to one of its main characteristics - capacitance.

Gas lighter refills

Gas lighter refills used in gas burners and other devices that use gas. Lighters enjoys almost everyone because they are practical and comfortable items, producing the necessary fire in any weather. If not disposable lighter and has a special valve for refueling, it can fill a special gas, purchased from our online store wholesale.
Батарейки и аккумуляторы оптом для часов
Order:
(067) 48-94-053
(066) 19-86-230
(067) 58-55-300

Корзина
Артикул Цена Кол-во Сумма Действие
Товаров нет
Вход в интернет-магазин
Зарегистрироваться
Выход из интернет-магазина
рус eng укр
Заказать: (067) 48-94-053, (066) 19-86-230, (067) 58-55-300
Главная / Все товары / Батарейки
Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать

Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать

Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать

Цену уточняйте
Заказать
Цену уточняйте
Заказать

12

Батарейки оптом 

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести батарейки оптом для различных электронных устройств по привлекательной цене. Будильники, пульты от телевизоров, игрушки, фотоаппараты – это далеко не все устройства, для которых нужны элементы питания. Сегодня существует несколько наиболее распространенных типоразмеров батареек, которые Вы можете найти у нас. Например, на большинстве часов в качестве используется полуторавольтовая батарейка. Батарейки для часов имеют широкий спектр параметров и, соответственно, делятся на несколько видов.

Батарейки для часов и автобрелков 

Батарейки для автобрелков автолюбителям приходится менять примерно один раз в два года. Такие брелки используются для управления автомобильной сигнализации. С его помощью машину ставят или снимают с охраны, включают «режим паники» и т. п.
Приобрести батарейки для автобрелков Вы можете недорого в нашем интернет-магазине.

Аккумуляторы оптом

Аккумуляторы в отличии от батареек можно перезаряжать с помощью специальных зарядных устройств. Аккумуляторы оптом отличаются по нескольким параметрам. Это может быть материал электродов или состав электролита. При выборе любой аккумуляторной батареи важно обращать внимание на одну из основных его характеристик – электрическую емкость.

Газ для заправки зажигалок

Газ для заправки зажигалок используется в газовых горелках и других устройствах, применяющих газ. Зажигалками пользуется практически каждый человек, поскольку они являются практичными и удобными предметами, производящими необходимый огонь при любой погоде. Если зажигалка не одноразовая и имеет специальный клапан для дозаправки, заправить ее можно специальным газом, купленным в нашем интернет-магазине оптом.
Заказать:
(067) 48-94-053
(066) 19-86-230
(067) 58-55-300